Содержимое материала:
Рабочая программа
Кравченко Сергея Владимировича
по учебному курсу «Английский с удовольствием.
Enjoy English»
2 класс
Начальный уровень
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу «Enjoy English» − «Английский с удовольствием» по английскому языку для 2-х классов СОШ №1 г. Суража Брянской области разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03..2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом первой ступени (2-4 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева («Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык: 2 – 4 классы». Автор – М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева – О.: Титул, 2013) к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2014-2015 уч. году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных. На изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю.
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.
Деятельность учащихся по овладению английским языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным, деятельностным, коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
— умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Календарно-тематическое планирование
Четверть |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков
|
Срок |
I |
Hello, English! |
18 уроков |
сентябрь-ноябрь |
II |
Welcome to our theatre! |
14 уроков |
ноябрь-декабрь |
III |
Let s read and speak English! |
21 урок |
январь-февраль |
IV |
Meet my friends! |
15 уроков
|
март — май |
Календарно-тематическое планирование
(учебно-тематический план)
№ п/п |
№ ур. |
Тема |
Цели |
Лексический материал |
Социокуль- турный материал |
Д/З |
|||
I. HELLO, ENGLISH! (18 часов); сентябрь-ноябрь |
|||||||||
1
|
1 |
Приветствие. Знакомство. |
Поздороваться и ответить на приветствие. Представиться и узнать имя партнера. |
Hello! Hi! Good morning! My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you |
Английские имена мальчиков и девочек |
р/т. Стр.3 |
|||
2
|
2 |
Новая лексика — животные. Счет 1-5. Буква Аа.
|
Рассказать о себе, как об актере театра. Рассказать о своей любимой игрушке. |
Who are you? I am… a dog, a cat, a fox, аn elephant, a crocodile, a tiger |
Песня «1 and 2, I and you»
|
р/т. Стр.4 |
|||
3
|
3 |
Знакомство с моделью. Счет 6-10. Буква ВЬ. |
Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст. |
How old are you? I am… 1(2…10), and |
Песня «1 and 2, I and you»
|
р/т. Стр.4 |
|||
4
|
4 |
Лексика — глаголы движения. Буква Сс. |
Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс. |
run, jump, fly, skip, sit, swim, play, can |
|
р/т. Стр.5 |
|||
5 |
5 |
Знакомство со схемой. Буква Dd. |
Рассказать о себе, используя типовую фразу I саn… |
I can… he, she, a parrot |
|
р/т. Стр.5 |
|||
6
|
6 |
Построение вопросительных предложений. Буква Ее. |
Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое- либо действие. |
Саn you…? Yes, I can/No, I can not. |
|
р/т. Стр.6 |
|||
7
|
7 |
Закрепление пройденного. Буква Ff. |
Уметь запрашивать информацию, используя модель Сап you…? |
A lion, a monkey, a fish, sing, dance, please |
Песня «1 and 2, I and you» |
р/т. Стр.7 |
|||
8
|
8 |
Построение отрицательных предложений. Буква Gg. |
Догадаться по картинке о спрятавшемся животном. |
I can not… I am not… It is not…
|
|
р/т. Стр.8 |
|||
9 |
9 |
Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Нh. |
Рассказать о собеседнике как об артисте: назвать имя, возраст, что умеет делать. |
His, her |
Песня «What is your name?» |
р/т. Стр.8 |
|||
10 |
10 |
Составление рассказов по схемам. Буква Ii. |
Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником. |
A cockerel |
Песня «What is your name?» |
р/т. Стр.9 |
|||
11 |
11 |
Игра «Корреспондент». Буква Jj. |
Поблагодарить и отреагировать на благодарность. Уметь вежливо объяснить причину отказа. |
OK! Well done! Fine! Sorry, Thank you. |
Песня «How old are you?» |
р/т. Стр.9 |
|||
12
|
12 |
Закрепление пройденного. Буква Кк. |
Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему. |
Walk, count, read, write, draw |
Песня «How old are you?» |
р/т. Стр.10 |
|||
13 |
13 |
Новая лексика — школьные принадлежности. Буква LI. |
Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.
|
I have got… a bag, a pen, a pencil, a pencil box, a book, a copy-book, a rubber |
|
р/т. Стр.11 |
|||
14 |
14 |
Знакомство с глаголами take и give. Буква Mm. |
Отвечать на просьбу. Попросить у партнера, какой- либо школьный предмет. |
Give me…, please. Take it.
|
|
р/т. Стр.12 |
|||
15 |
15 |
Новая лексика — цвета. Буква Nn. |
Найти предмет на заданный цвет. |
Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange |
Песня «Clap your hands» |
р/т. Стр.13 |
|||
16 |
16 |
Закрепление пройденного. Буква Оо. |
Описать игрушку. Пригласить уч-ся принять участие в совместной деятельности. |
Brown, pink, violet, doll |
Песня «Clap your hands» |
р/т. Стр.13 |
|||
17 |
17 |
Составление диалогов. Буква Pp.
|
Уметь поддерживать разговор на заданную тему. |
Rabbit |
|
р/т. Стр.14 |
|||
18 |
18 |
Итог. Новая лексика — члены семьи. Буква Qq. |
Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам. |
Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather |
Песня «Clap your hands» |
р/т. Стр.15 |
|||
II. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов); ноябрь-декабрь |
|||||||||
1 |
19
|
Повторение пройденного. Буква Rr. |
Рассказать о семье, друге с использованием фраз I have got…, I have not got… |
I have got… I have not got… boy, girl, friend.
|
|
р/т. Стр.16 |
|||
2 |
20 |
Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss.
|
Расспросить партнера о его семье. Описать членов семьи. |
Have you got…? Yes/no, I have (not) got. |
|
р/т. Стр.17 |
|||
3 |
21
|
Повторение. Буква Tt.
|
Рассказать о своих домашних животных. |
Nice, clever, little, strong, good, tall. Let’s together. |
Песня «The more we are together» |
р/т. Стр.18 |
|||
4 |
22 |
Множественное число имен существительных. Буква Uu. |
Рассказать об обитателях леса, (зоопарка). Сост. рассказ от имени директора зоопарка. |
|
р/т. Стр.19 |
||||
5 |
23
|
Построение текста-описания с помощью he/she has got… Буква Vv. |
Сделать радиопередачу о фермере Джоне. |
Farmer, farm; pig, hen, frog, horse, cow. |
Песня «Clap your hands» |
р/т. Стр.20 |
|||
6 |
24
|
Построение диалогов с использованием вопросов Has he/she…? Буква Ww. |
Разыграть телефонный разговор друзей. Обсудить фермера Джона (с прошлого урока). |
Has he/she got…? Yes, he/she has/No, he/she has not.
|
|
р/т. Стр.20 |
|||
7 |
25
|
Повторение. Буква Хх.
|
Сделать радиопере- дачу о своем однокласснике. |
|
|
р/т. Стр.21 |
|||
8 |
26
|
Новая лексика — спортивные игры. Буква Yy. |
Рассказать в какие спортивные игры ты умеешь играть. Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул. |
Football, badminton basketball, chess, table tennis, hockey. I can play… You can play… |
|
р/т. Стр.22 |
|||
9 |
27 |
Закрепление лексики. Буква Zz. |
Прослушать рассказ и выявить хвастунишку. |
To ride a bicycle, skate, ski. |
|
р/т. Стр.23 |
|||
10 |
28
|
Построение предложений с использованием моделей. Алфавит. |
Разоблачить шпиона, расшифровав его письмо. |
|
Песня «The ABC»
|
р/т. Стр.24 |
|||
11 |
29
|
Графические модели. Алфавит. |
Нарисовать письмо в схемах, чтобы одноклассники разгадали. |
|
Песня «The ABC»
|
р/т. Стр.25 |
|||
12 |
30 |
Закрепление пройденного. |
Составление рассказа по схемам. |
Happy New Year, merry, funny. |
Песня «The ABC» |
р/т. Стр.26 |
|||
13
|
31 |
Progress check. |
Расшифровать рассказ кошки. |
|
Повторение песен и стихов |
|
|||
14 |
32 |
Project. |
Написать книгу «The ABC». |
|
|
|
|||
III. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (21 час); январь-февраль |
|||||||||
№ п/п |
№ ур. |
Тема |
Цели |
Грамматиче-ский материал |
Лексичес-кий материал |
Социокуль-турный материал |
Д/З |
||
1 |
33 |
Новая лексика — кто где живет? Знакомство со схемой. |
Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет. |
Модель |
Where do you live? I live in the… forest, zoo, river, house |
Песня «Where do you live?» |
р/т. С. 29 |
||
2 |
34 |
Окончание s у глаголов в Pr. S.
|
Составить рассказ, опираясь на картин- ку. Определить, где живут малыши-животные. |
|
He/she lives in…
|
Стих-ние «Green frog» |
р/т. С. 30 |
||
3 |
35 |
Построение диалогов.
|
Ведение диало- га-расспроса. Разучивание стихов. Понимание прослушанного текста. |
|
|
Стих-ние «Black monkey» |
р/т. С. 31 |
||
4 |
36 |
Чтение Ii – [i].
|
Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку. |
|
|
Стих-ние «A pig with a stick»
|
Уч. с. 62 №4 р/т. С. 32 |
||
5
|
37
|
Новая лексика. Прилагательные. Составление описания |
Работа с картинками. Описать поросят.
|
Вопросы и краткие ответы (повтор.)
|
Is he…? Yes, he/she is. No, he/she isn’t. Slim, sad, merry, tall, fat |
|
Уч. с. 64 №5 р/т. С. 33
|
||
6 |
38 |
Составление описаний. Чтение Aa – [æ].
|
Прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку. |
|
He/she is… High, low, big, small, old, new |
|
Уч. с. 66 №4 р/т. С. 34 |
||
7 |
39 |
Множественное число имен существительных. |
Прочитать и закончить рассказ. Описать животных. |
Множествен-ное число имен суще- ствительных |
Dark, light, bad |
|
Уч. с. 67 №2 р/т. С. 35 |
||
8 |
40 |
Притяжательный падеж имен существительных. |
Прочитать рассказ и отгадать загадку. |
Притяжате-льный падеж имен существите- льных |
|
Стих-ние «A cat with a hat»
|
Уч. с. 70 №5 р/т. С. 36 |
||
9 |
41 |
Повторение. Чтение Ee – [e], ey – [ei]
|
Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих. |
|
|
|
Уч. с. 72 №5 р/т. С. 37 |
||
10 |
42 |
Повторение. Чтение ck – [k]
|
Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что решают делать вместе. Соотнести вопросы и правильный ответ. |
Вопросы и краткие ответы
|
Let’s together. I think… Is it… Yes, it is. No, it isn’t.
|
|
Уч. с. 73 №3 р/т. С. 38 |
||
11 |
43 |
Закрепление пройденного.
|
Составить предложения из слов. |
|
I have got… He/she has got… |
|
Уч. с. 76 №6 р/т. С.39 |
||
12 |
44 |
Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o] |
Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное. |
Краткие отрицатель- ные формы глаголов |
is — is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got |
Стих-ние «A dog with a frog»
|
Уч. с. 77 №4 р/т. С. 40 |
||
13 |
45 |
Чтение x – [ks], th – [ð]
|
Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам. Развитие навыков чтения про себя. |
|
|
|
Уч. с. 79 №3 р/т. С. 41 |
||
14 |
46 |
Артикли.
|
Прочитать и закончить рассказ. Воспринимать информацию из текста на слух. |
Артикли a и the
|
Good, stupid, angry, kind |
Повтор. стихотво-рений |
Уч. с. 82 №5 р/т. С. 42 |
||
15 |
47 |
Чтение Uu – [Λ], y (в конце слова) — [i:]
|
Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.) |
Модели. Повторение. |
|
|
Уч. с. 84 №5 р/т. С. 43 |
||
16 |
48 |
Личные местоимения. Чтение.
|
Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями. |
Замена существите- льных мес- тоимениями |
I, he, she, it, you, we, they.
|
|
Уч. с. 86 №5 р/т. С. 44 |
||
17 |
49 |
Составление рассказов. Чтение Ee – [i:] [e] |
Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. |
Модели. Повторение. |
|
|
Уч. с. 88 №3 р/т. С. 45 |
||
18 |
50 |
Правила чтения. Повторение.
|
Охарактеризовать одного из участников спортивного праздника. |
|
I like… |
|
Уч. с. 89 №4 р/т. С. 46 |
||
19 |
51 |
Итог. Урок – конкурс.
|
Отгадать загадку и найти правильный ответ. |
|
|
|
Уч. с. 92 №4 р/т. С. 47 |
||
20 |
52 |
Progress check.
|
Проверочная работа. Сочинить загадку; зашиф — ровать рассказ; задать вопрос, чтобы выбрать из предложенных ответов. |
|
|
|
|
||
21 |
53 |
Project.
|
Сделать заклад -ку, на ней напи- сать загадку, устроить конкурс закладок. |
|
|
|
|
||
IV. MEET MY FRIENDS! (15 часов); март — май |
|||||||||
1 |
54 |
Чтение Ii – [ai] [i]
|
Выучить считалку. Провести игру «Люблю — не люблю». |
Множествен-ное число имен суще- ствительных |
I like… He likes… She likes…
|
Считалка «Sss…» |
Уч. с. 96 №2 р/т. С. 51 |
||
2 |
55 |
Составление диалогов и рассказов. |
Составить рассказ о любом питомце. Составить предложения с предложенными словами. Соста — вить письмо хвастунишки. |
Артикли a и the (повтор.)
|
Lazy |
|
Уч. с. 98 №2 р/т. С. 52 |
||
3 |
56 |
Чтение y– [ai] (в конце слова)
|
Читать текст и найти ответ на вопрос. Ответить на вопросы анкеты. Догада -ться, какой зверь спрятался в театре. |
Общие вопросы и краткие ответы
|
I like… I think…
|
Стих-ние «Black monkey» |
Уч. с. 101 №5 р/т. С. 53 |
||
4 |
57 |
Чтение Aa – [ei] [ æ]
|
Охарактеризо-вать, описать артиста, принять его на работу, или отказать ему. |
|
I am… He is… She is…
|
|
Уч. с. 103 №5 р/т. С. 54 |
||
5
|
58
|
Чтение. Слова-исключения. |
Составление рассказов о себе и своих друзьях. Прочитать и обсудить письма друзей из других стран. |
Слова-исключения. (Правила чтения)
|
have got — has got live – like, finger, eye, toe, head, ear |
Стих-ние «I’ve got ten fingers»
|
Уч. с. 105 №6 р/т. С. 55
|
||
6 |
59 |
Повторение пройденного.
|
Найти героя по прослушанному рассказу. Составить предложения из разбросанных слов. |
Модель
|
To touch, to see, to smell |
|
Уч. с. 107 №4 р/т. С. 56 |
||
7 |
60 |
Глаголы-связки am- is-are. Чтение Oo – [əu] [ɔ] |
Разыграть клуб «Почемучка». Изменить слова в рассказе, чтоб получился проти- воположный по смыслу. Продол- жить рассказ. |
Глагол to be в Present Simple
|
I am we are you are they are she is he is it is |
|
Уч. с. 110 №6 р/т. С. 57 |
||
8 |
61 |
Чтение Uu – [ju:] [u:] [Λ] |
Взять интервью у артистов театра. |
Вопросы и краткие ответы |
|
Повтор. стих-ния «I’ve got ten fingers» |
Уч. с. 110 №2 р/т. С. 58 |
||
9 |
62 |
Повторение. Схемы. Слова-исключения.
|
Описать несуществующее животное с другой планеты. |
Слова-исключения. (Правила чтения) |
Friend, to, with, why, what |
|
Уч. с. 112 №4 р/т. С. 59 |
||
10 |
63 |
Повторение пройденного за год.
|
Провести праздник песни.
|
Повторение моделей |
|
Песня «The more we are together» |
Уч. с. 114 №4 р/т. С. 60 |
||
11 |
64 |
Progress check.
|
Проверочная работа за год. Прочитать письмо английского друга и устно ответить. |
|
|
|
|
||
12 |
65 |
Project.
|
Написать книжку на английском языке и проиллюстрировать ее. |
|
|
|
|
||
13 |
66 |
Project.
|
Написать книжку на английском языке и проиллюстрировать ее. |
|
|
|
|
||
14 |
67 |
Обобщение изученного мат. раздел 1-2. |
Обобщить изученный материал. |
|
|
|
|
||
15 |
68 |
Обобщение изученного мат. раздел 3-4. |
Обобщить изученный материал. |
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Перечень учебно-методических средств обучения.
-
Используемая линия УМК:
Учебник «Enjoy English — 2» Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. 2008
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Бумажные носители
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Демонстрационные тематические таблицы
Календарно-тематические планы
Электронные носители
Интернет-поддержка
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
Мультимедийные приложения к учебникам
Аудиоприложение (CD MP3)