Естествознание «Электричество»

Содержимое материала:

Цели моего урока: Все учащиеся смогут: -рассказать, что такое электричество; назвать электроприборы; -применять правила техники безопасности; Большинство учащихся смогут: - исследовать, как электричество помогает людям; - объяснить, что заменяло электроэнергию людям в древности Некоторые учащиеся смогут: - рассказать о важности электроэнергии в повседневной жизни -перечислять правила техники безопасности при работе с электроприборами. Цели обучения SMART Цели урока 1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей мира Языковые цели  Трехьязычие : Свет - Жарық –  Light   Основные термины и словосочетания; электроэнергия , электричество, использование электроэнергии, батарейки.   Ценности Воспитывать ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; « Эконоический рост на основе индустриализации и иноваций » .

Цели моего урока:

Все учащиеся смогут:

-рассказать, что такое электричество; назвать электроприборы;

-применять правила техники безопасности;

Большинство учащихся смогут:

— исследовать, как электричество помогает людям;

— объяснить, что заменяло электроэнергию людям в древности

Некоторые учащиеся смогут:

— рассказать о важности электроэнергии в повседневной жизни

-перечислять правила техники безопасности при работе с электроприборами.

Цели обучения

SMART

Цели урока

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей мира

Языковые цели

Трехьязычие : Свет — Жарық – Light

Основные термины и словосочетания; электроэнергия , электричество, использование электроэнергии, батарейки.

Ценности

Воспитывать ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;

« Эконоический рост на основе индустриализации и иноваций » .

Активные методы обучения Начало урока 1.Горячий стул  Середина урока «Угадайка» 2. «Шифр» Физминутка  «Атомы молекулы» Конец урока Инструктаж и говорение Изучение и исследование Подведение итогов Прием ДА/ НЕТКА  Постановка вопроса и обсуждение Объяснение и описание Подведение итогов Кейс-стади  В центре круга ставится стул, на него приглашают сесть кого то из учеников. Там должны побывать все (по желанию). Затем ученики задают по определенной теме вопросы, на которые ученик, сидящий, на стуле должен будет давать развернутые ответы . Затем подсчитываются, на сколько вопросов ученик ответил, и на сколько верно ответил. Далее на стул садится другой ученик.

Активные методы обучения

Начало урока

1.Горячий стул

Середина урока

  • «Угадайка»

2. «Шифр»

Физминутка

«Атомы молекулы»

Конец урока

Инструктаж и говорение

Изучение и исследование

Подведение итогов

Прием ДА/ НЕТКА

Постановка вопроса и обсуждение

Объяснение и описание

Подведение итогов

Кейс-стади

В центре круга ставится стул, на него приглашают сесть кого то из учеников. Там должны побывать все (по желанию). Затем ученики задают по определенной теме вопросы, на которые ученик, сидящий, на стуле должен будет давать развернутые ответы . Затем подсчитываются, на сколько вопросов ученик ответил, и на сколько верно ответил. Далее на стул садится другой ученик.

Дифференциация Цели Классификация Диалог и оказание поддержи / Итоги Оценивание Источники Темп ( П) АМО: Изучение и исследование Задание № 3: Рассмотрите и сравните рисунки, обсудите в парах: - Что в них общего? - Чем они различаются? - Что не смогут сделать люди дома без электричества? - В чем опасность электричества? - Кто может работать с электричеством? Дескрипторы: - определили что на обоих рисунках изображена семья; - выяснили что на обоих рисунках светло и тепло; - определили что на рис.1 источником света и тепла является огонь; -определили что на рис.2 источником света и тепла является электричество;   ФО: оценивание учителем используя вопросы для поддержки, фиксирует результаты наблюдая в процессе монолога и диалога  Форма работы   Парная +   Поддержка  учителя

Дифференциация

Цели

Классификация

Диалог и оказание поддержи / Итоги

Оценивание

Источники

Темп

( П) АМО: Изучение и исследование

Задание № 3: Рассмотрите и сравните рисунки, обсудите в парах:

Что в них общего?

— Чем они различаются?

— Что не смогут сделать люди дома без электричества?

— В чем опасность электричества?

— Кто может работать с электричеством?

Дескрипторы: — определили что на обоих рисунках изображена семья;

— выяснили что на обоих рисунках светло и тепло;

— определили что на рис.1 источником света и тепла является огонь;

-определили что на рис.2 источником света и тепла является электричество;

  ФО: оценивание учителем используя вопросы для поддержки, фиксирует результаты наблюдая в процессе монолога и диалога

Форма работы

Парная +

Поддержка

учителя

Критериальное оценивание  ВЗАИМООЦЕНИ ВАНИЕ   ФО УЧИТЕЛЯ   САМООЦЕНИ ВАНИЕ  Взаимооценивания по ключу,  РЕФЛЕКСИЯ  Игра «Ромашка»  Самооценивание по ключу Прием Стратегия ФО.«Смайлик» ФО.«Похвала» ФО.«Большой палец» Комментарий с объяснением Вопросы для поддержки   Дифференциация: Итоги. Оценивание

Критериальное оценивание

ВЗАИМООЦЕНИ

ВАНИЕ

ФО УЧИТЕЛЯ

САМООЦЕНИ

ВАНИЕ

Взаимооценивания по ключу,

РЕФЛЕКСИЯ

Игра «Ромашка»

Самооценивание по ключу

Прием

Стратегия ФО.«Смайлик»

ФО.«Похвала»

ФО.«Большой палец»

Комментарий с объяснением

Вопросы для поддержки

Дифференциация: Итоги. Оценивание

Микропреподавание При поддержке тренера я ознакомилась с целями , задачами, структурой и содержанием учебной программы. Получила чёткую информацию о методах активного обучения, методах дифференциации на уроках Подходы при планиро вании Обратная связь с коллегами положительно повлияло при планировании урока. Был обмен идеями, анализ информации, новый взгляд на проблему со стороны и коррекция собственного опыта. Обратная связь с коллегами Микропреподавание мне помогло совершенствовать своё педагогическое мастерство в контексте обновления образовательной программы. Я научилась в своей практике систему критериального оценивания, создавать коллаборативную среду, использовать новые формы, методы, активные стратегии обучения. Они позволили мне пересмотреть роль учителя и роль учащегося в учебном процессе. Прогнозиро вание собственной практики

Микропреподавание

При поддержке тренера я ознакомилась с целями , задачами, структурой и содержанием учебной программы. Получила чёткую информацию о методах активного обучения, методах дифференциации на уроках

Подходы при планиро

вании

Обратная связь с коллегами положительно повлияло при планировании урока. Был обмен идеями, анализ информации, новый взгляд на проблему со стороны и коррекция собственного опыта.

Обратная связь с коллегами

Микропреподавание мне помогло совершенствовать своё педагогическое мастерство в контексте обновления образовательной программы. Я научилась в своей практике систему критериального оценивания, создавать коллаборативную среду, использовать новые формы, методы, активные стратегии обучения. Они позволили мне пересмотреть роль учителя и роль учащегося в учебном процессе.

Прогнозиро

вание

собственной

практики

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» (В.А.Сухомлинский)

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» (В.А.Сухомлинский)

Понравился материал? Поделитесь с коллегами:
Копилка учителя